FAQ. Часто задаваемые вопросы
  1. Какие системные требования для нормальной работы программы?
  2. Я установил программу, но в списке сотрудников не выбирается сотрудник «Нет»
  3. Я ввел сотрудников, но в окне выбора сотрудников у меня только сотрудник «Нет»
  4. Как удалить сотрудника «Нет»
  5. Программа написана на Microsoft Access? Обязательно ли его наличие на компьютере?
  6. У меня на компьютере стоит Microsoft Access, как я могу самостоятельно написать запросы?
  7. Могу ли я использовать программу Секретарь полную версию без лицензии на Microsoft Office?
  8. Могу ли я использовать свои программы под управлением Microsoft Access используя ваш RunTime?
  9. У меня стоит OpenOffice, я не хочу скачивать полную версию, можно ли мне скачать версию для Microsoft Word?
  10. У меня постоянно при запуске программы выходят сообщения безопасности. Можно их убрать?
  11. Что мне дает регистрация программы?
  12. Сколько стоит программа?
  13. Мы не такая богатая организация, как нам можно зарегистрировать программу?
  14. Можем ли мы на базе программы «Секретарь» заказать программу для других целей?

1. Какие системные требования для нормальной работы программы?

Программа нормально работает на компьютерах, начиная от Celeron 333 при наличии 256 Mb оперативной памяти для OpenOffice и 128 Mb для Microsoft Word. Установленная система - Windows XP с обязательным SP2 или Windows 2000 со всеми обновлениями до ноября 2006 г. Для облегченной версии необходим Microsoft Office 2003 pro (или 2007 pro); для версии с работой под Microsoft Word необходим Microsoft Office 2003; для полной версии только система Windows XP.

 

2. Я установил программу, но в списке сотрудников не выбирается сотрудник «Нет»

Вам необходимо установить SP2 для Windows XP. Если Вы работаете под Windows 2000, то вам необходимо установить все обновления, вышедшие до ноября 2006г.

 

3. Я ввел сотрудников, но в окне выбора сотрудников у меня только сотрудник «Нет»

Вы не установили права для введенных сотрудников - установите права пользователь или администратор.

 

4. Как удалить сотрудника «Нет»

Создайте любого пользователя с правами администратора, зайдите под его именем и удалите сотрудника «Нет» или уберите у него права.

 

5. Программа написана на Microsoft Access? Обязательно ли его наличие на компьютере?

Да, доступная версия написана на Microsoft Access (существуют и другие версии программы, в том числе и WEB версия с возможностью удаленного просмотра). Access выбран с целью гибкости выполнения запросов самостоятельно, так как не требует высокой квалификации. Наличие Microsoft Access на компьютере необязательно для полной версии и версии для работы под WORD, в данный пакет входит AccessRuntime.

 

6. У меня на компьютере стоит Microsoft Access, как я могу самостоятельно написать запросы?

Запустите файл sekretar.mde, выполните окно, отобразить, sekretar (база данных) и создавайте какие угодно запросы.

 

7. Могу ли я использовать программу Секретарь полную версию без лицензии на Microsoft Office?

Да, конечно, мы имеем возможность распространять программу под управлением AccessRuntime, используйте OpenOffice.

 

8. Могу ли я использовать свои программы под управлением Microsoft Access используя ваш RunTime?

С точки зрения лицензионности - нет.

 

9. У меня стоит OpenOffice, я не хочу скачивать полную версию, можно ли мне скачать версию для Microsoft Word?

Да, можете. При этом скопируйте весь каталог OpenOffice вашей версии (не ниже 2) в каталог установки программы Sekretar и замените в нем и в вашей версии (C:/Program Files/OpenOffice.org 2.1/share/basic) папку Gimmicks на скачанную с нашего сайта соответствующей версии (open_lib.exe).

 

10. У меня постоянно при запуске программы выходят сообщения безопасности. Можно их убрать?

Да, можно. Для этого скачайте файл (reestr.zip), разархивируйте и запустите его для добавления информации в реестр.

 

11. Что мне дает регистрация программы?

Регистрация открывает возможности вывода отчетов, снимает ограничения на количество создаваемых и зарегистрированных документов. Сразу отмечу, что взломать программу не так-то и сложно, но постарайтесь уважать и наш труд, если мы действительно хоть немного облегчаем Ваш труд.

 

12. Сколько стоит программа?

На сегодняшний день программа стоит 5000 рублей по безналичному расчету. В эту стоимость входит разработка одной - двух форм и отчетов, необходимых именно Вашей организации. После оплаты все необходимые финансовые документы, а также диск и инструкция будут высланы по почте.

 

13. Мы не такая богатая организация, как нам можно зарегистрировать программу?

Все мы люди, и идем навстречу друг другу. Обращайтесь персонально по электронной почте, ICQ или по телефону.

 

14. Можем ли мы на базе программы «Секретарь» заказать программу для других целей?

Да, конечно. На сегодняшний день существуют версии для риэлторов, занимающихся продажей жилья в долевках, для администраций (разрешения на обмен квартир, где проживают несовершеннолетние), для юридических бюро (по вопросу автоматического формирования исковых и других документов по задолжностям в суд).